UA
RU
Fiskars Discount
UA
RU
Графік роботи контакт-центру: пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-17:00, нд - вихідний
Заказ по Email:

Гарантия и возврат товара

Гарантийные условия

На весь ассортиментный ряд интернет-магазина Fiskars discount распространяется официальная гарантия сроком от 5 до 25 лет. На странице интересующего вас товара указан точный срок гарантии.

В течении всего времени эксплуатации товара, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон.

Обратите внимание, что гарантийными случаями занимается авторизированный сервисный центр, информация о котором указана на каждой карточке товара во вкладке “Сервисные центры”.

Отказ на гарантийное обслуживание может быть в случае:


  • отсутствия гарантийного талона, который подтверждает факт приобретения товара в нашем магазине;
  • присутствуют механические или другие повреждения на изделии, появившиеся в последствии умышленных или неосторожных действий покупателя/третьих лиц;
  • были нарушены правила эксплуатации, указанные в соответствующем документе.

Гарантийные обязательства не распространяются в случае:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • комплектующие, которые входят в категорию расходных материалов;
  • повреждения товара в процессе небрежного отношения пользователем, по случайности;
  • повреждения товара, возникшие в результате стихийного бедствия (природные явления);
  • повреждения товара в процессе его эксплуатации не по назначению или с нарушением правил использования.

Инструкция регистрации гарантии на топоры Fiskars X-серии:

Модельный ряд топоров и колунов X-серии отличается наличием уникального серийного номера, который можно найти на рукоятке инструмента. Серийный номер позволяет проверить топор на оригинальность и зарегистрировать инструмент на странице официального сайта Fiskars.

Регистрация вашего топора X-серии доступная по ссылке: Fiskars X-серии (ID регистрация)

Обмен и возврат

“Закон о защите прав потребителя” предполагает возможность обмена и возврата товара в течении 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар не находился в эксплуатации;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, все пломбы, ярлыки, упаковка и т.д.;
  • имеется гарантийный талон, который потребитель получил вместе с товаром.

В ситуациях, когда потребитель проживает не в Киеве, он может отправить товар обратно, воспользовавшись услугами логистических компаний. После получения товара и при соблюдении всех вышеперечисленных условий будет произведена замена или возврат денежных средств.

Важно: обмен и возврат товаров надлежащего качества происходит за счет покупателя.